Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них не распространяется право потребителя на обмен/возврат, если товар Вам не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам, покупался в подарок и т.д. Поэтому, во избежание неприятных ситуаций, мы просим Вас внимательно прочитать технические характеристики, указанные в карточке товара. В случае, если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете их задать менеджерам нашего магазина на месте или же по телефонам, указанным на сайте.
Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки/гарантийный талон).
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Ограничения по гарантийному обслуживанию.
Несмотря на то что, мы всегда стараемся решать проблему в пользу клиента, мы не можем исключать те случаи, когда мы будем вынуждены ограничить наши гарантийные обязательства (решение принимается индивидуально в каждом случае):
- Утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару (в случае, если мы не можем восстановить данный документ)
- Несоответствие серийного номера / IMEI номеру, указанному в товарном чеке
- Нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства.
- Повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами.
- Наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой.
- Изменения в программном обеспечении / прошивке которые были произведены в несоответствии с инструкцией изготовителя.
- Использование товара не по прямому назначению.
При себе необходимо иметь чек, гарантийный талон, а так же полный комплект соответствующий вашему товару (коробка, зарядное устройство, заводские плёнки и т.д.).
Сроки гарантийного обслуживания.
Гарантийный срок может составлять от 2 недель до 1 года в зависимости от категории товара.
Гарантийные обязательства фиксируются в товарном чеке и/или в гарантийном талоне.
За дополнительной информацией о гарантии Вы можете обратиться в магазин.
На некоторые виды товаров вы можете приобрести расширенную гарантию и получить гарантийное обслуживание на более длительные сроки.
Гapaнтия нa cвeтoдиoдныe cвeтильники нe pacпpocтpaняeтcя в cлeдующиx cлучaяx: